В этом разделе мы постарались максимально подробно расписать ответы на наиболее частые вопросы, чтобы Вам было удобнее сориентироваться на нашем сайте.
Где я могу посмотреть ваш ассортимент?
Вся информация об ассортименте, товарах, наличии и стоимости представленная на сайте нашего интернет-магазина. Поскольку мы являемся интернет-магазином, то розничные магазины продаж у нас отсутствуют, зато мы можем предложить Вам более 20.000 товаров на любой вкус. Кроме того, вы можете забрать свой заказ в пункте самовывоза по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр.8 (ближайшие станции метро Автозаводская, станция МЦК Автозаводская), либо оформить доставку курьером, курьерской службой СДЭК, DPD, Почтой России или в постаматах PickPoint.
Сколько времени занимает доставка заказа?
Доставка в пределах МКАД может быть осуществлена в день заказа или на следующий рабочий день после оформления заказа. На странице каждого товара указана ближайшая дата и время доставки в пределах МКАД.
Необходимые условия доставки вашего заказа «день в день»:
Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра.
Доставка заказа «день в день» осуществляется с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.
Дополнительную информацию по Доставке Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Доставка и Оплата» или уточнить у наших менеджеров во время подтверждения заказа.
Доставка за пределами МКАД и по всей территории России осуществляется курьерскими службами СДЭК, DPD, Почта России и PickPoint. Мы передаем заказы после их сборки, время подготовки к отправке Вы можете посмотреть на странице каждого товара, оно равно времени самовывоза.
Когда я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза?
Пункт самовывоза работает с 9:00 до 21:00 каждый день недели.
Дополнительную информацию по Самовывозу Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.
Могу ли я прийти и выбрать товар в пункте самовывоза?
К сожалению, шоу-рума или розничного магазина у нас нет. И все товары представлены только на сайте нашего интернет-магазина https://allyoulove.ru
Оформить заказ вы можете через наш сайт.
Как сделать заказ на вашем сайте?
Всё очень просто.
1. Вы выбираете товар(-ы) в каталоге у нас на сайте и добавляете в корзину нажатием на кнопку «Купить» (скорректировать количество товара можно до нажатия на кнопку, в корзине либо при оформлении заказа).
2. После этого Вам нужно перейти в корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ».
Если вы зарегистрированы на нашем сайте, то Вам необходимо ввести свой логин и пароль для входа личный кабинет и продолжить оформление заказа.
Если же Вы новый покупатель и у Вас ещё нет регистрации – то просто перейдите в соответствующий раздел «Регистрация»
После регистрации вы получить логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте нашего интернет-магазина.
3. Теперь Вам нужно заполнить поля:
- Имя (для того, чтобы наши менеджеры знали, как к Вам обращаться);
- Регион / область (для того, чтобы выбрать подходящие способы доставки);
- Адрес доставки (не заполняется при выборе самовывоза);
- E-Mail (для того, чтобы мы могли оповестить Вас о состоянии Вашего заказа);
- Номер телефона (для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа).
4. Далее Вы выбираете Способ доставки и Способ оплаты из доступных вариантов. Вы так же можете оставить дополнительный комментарий нашим менеджерам.
5. Осталось совсем немного. Нужно дать своё согласие на «Условия соглашения» и нажать на Кнопку «Подтверждение заказа».
6. Всё, Ваш заказ оформлен. Вскоре с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы подтвердить Ваш заказ и назначить время доставки или самовывоза.
Как я могу оплатить свой заказ?
В нашем интернет магазине доступны несколько способов оплаты:
1. Оплата заказа на сайте. Мы принимаем к оплате карты: VISA, МИР, MasterCard и др.
2. Оплата заказа при получении:
a. При самовывозе мы принимаем оплату наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard
b. При доставке курьером в пределах МКАД оплата возможна только наличными
c. При доставке СДЭК, PickPoint, DPD, Почта России - оплата наличными и картами: VISA, МИР, MasterCard
Более подробную информацию о способах оплаты вы можете посмотреть на странице: https://allyoulove.ru/delivery
Я оплачу заказ, а вы мне его не отправите?
Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?
Наличие товара в нашем-интернет-магазине указано на каждой странице товара, и оно соответствует действительному количеству товара на нашем складе. Однако никто не застрахован от ошибок и в крайне редких случаях такое может случиться. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат несколько вариантов решения проблемы. Мы можем вернуть Вам деньги, в случае предоплаты или поможем выбрать аналогичный по характеристикам товар.
Могу ли я выбрать несколько товаров, чтобы примерить их и купить тот, который мне подойдет?
К сожалению, так сделать не получится. Мы продаем товары интимного назначения, и нам важно, чтобы покупатели получали новый и качественный товар.
Какая минимальная сумма заказа в вашем интернет-магазине?
В нашем интернет-магазине минимальная сумма заказа 500 рублей.
Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?
Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке http://pickpoint.ru/monitoring/
Как отследить заказ, отправленный через СДЭК?
Проследить заказ, отправленный через СДЭК, можно перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/track.html и введя свой номер отправления, который Вы получите по почте и СМС после того, как заказ будет передан в курьерскую службу.
Как отследить заказ, отправленный DPD?
Проследить заказ, отправленный Почтой РОССИИ, можно перейдя по ссылке https://www.dpd.ru/ru/private/index.jsp
Как отследить заказ, отправленный ПОЧТОЙ РОССИИ?
Проследить заказ, отправленный Почтой РОССИИ, можно перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking
Есть ли у вас ночная доставка товара?
Нет, наши курьеры работают с 10:00 до 19:00.
У вас очень много товаров, как мне правильно сделать выбор?
Наши операторы с радостью помогут Вам выбрать именно то, что Вы ищете. Для этого Вы можете оставить запрос на обратный звонок внизу каждой странице сайта, или написать нам в чат, или связаться с нами по номеру телефона: +7 (499) 288-87-84
Я пытаюсь связаться с оператором, но никто не отвечает и не перезванивает.
Когда Вы оставляете запрос на обратный звонок, он автоматически распределяется между нашими операторами и обрабатывается в порядке живой очереди. В среднем, это занимает 5-30 минут, но бывает и дольше. В любом случае, наши операторы с Вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы.Время работы операторов с 9:00 до 21:00. По возможности, операторы отвечают и вне этого временного интервала.
Интересные статьи
ВсеПЕГГИНГ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
СЕКС НА СТОЛЕ!
СЕКС НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ?
СЕКС С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ?
ЧТОБЫ ЕЩЁ ТАКОГО ПОПРОБОВАТЬ?
ЧЕТЫРЕ ПОЗЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ МУЖЧИНЫ
ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ! 20 Инсайтов
УТРЕННИЙ СЕКС И ЕГО ПОЛЬЗА
Как добавить игрушки в сексуальную жизнь?
СЕКС-МАРАФОН - 30 дней.
Шлёпни меня!
БДСМ в постели! С чего начать?
Наши производители
Подтвердите
Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.